Информация по услуге

Аккредитация ЧАЗ выдается сроком на 3 года. Для продления аккредитации частных агентств занятости важно подать документы на продление не позднее даты окончания действующей аккредитации.

Для подготовки документов для аккредитации/продления аккредитации нам необходимо:

- копия паспорта генерального директора/ЕИО
- копия диплома генерального директора/ЕИО
- копия устава – последняя редакция с отметкой ИФНС
- копия трудовой книжки генерального директора/ЕИО
- приказ на генерального директора/ЕИО.

Наши работы по аккредитации ЧАЗ:





Компетентно

25 профессиональных
штатных юристов

Просто

Решаем все
за один визит

С гарантией

Оплата только по факту
получения документов

Близко

12 офисов в Москве,
в Петербурге и Крыму

Услуги по аккредитации ЧАЗ

  • Консультации по вопросу аккредитации частных агентств занятости
  • Подготовка и формирование пакета документов
  • Сдача документов в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд)
  • Получение в Федеральной службе по труду и занятости (Роструд) уведомления об аккредитации частного агентства занятости

Требования к ЧАЗ для получения аккредитации:

  • Сформированный и оплаченный уставный капитал не менее 1 миллиона рублей.
  • Отсутствие задолженности перед бюджетом по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей.
  • Стаж работы у директора ЧАЗ в области трудоустройства или содействия занятости населения в РФ не менее 2х лет за последние три года и высшее образование.
  • Отсутствие у руководителя ЧАЗ судимости за совершение преступлений против личности или преступлений в сфере экономики

Всего11 900 ₽

Оставить заявку

Отзывы наших клиентов

Есть вопросы? Задайте их юристу!

Есть вопросы? Мы их решим!

© ООО "Экспресс регистратор", 1999-2021